Вы азартный игрок? Независимо от ответа на этот вопрос, геймификация имела большое влияния на становление вас как личности. Это понимают многие компании, в том числе брокерские, пытаясь заманить как можно большее количество пользователей в сферу трейдинга. Даже тех, которые этим совершенно не интересуются, но воспринимают валютный рынок как способ весело провести время и получить мгновенную прибыль в виде легких денег.

Возвращаясь к вопросу азарта, геймификацию используют многие компании с целью увеличить заинтересованность потенциальных клиентов. Так, за успешную торговлю на рынке Forex брокер может награждать трейдера различными бонусами, предлагать более выгодные условия и всячески стимулировать его продолжать торговлю.

Дегеймификация призвана изменить подход маркетинговых уловок и ограничить:

  • игроков, сделав их пользователями;
  • уровни мастерства, перестав называть торговые счета Pro, Diamond, Elite;
  • мотивацию, делающую из серьезной торговли на рынке Forex подобие компьютерной игры.

Для чего нужна дегеймификация

Большинство трейдеров теряют свой депозит в первый же день, так как не воспринимают рынок Forex тем, чем он является на самом деле — серьезной торговой площадкой, на которой только профессионалы могут получать прибыль. Причем нередко новички остаются в убытке, так как рынок — место, которое диктует свои правила.

Виной тому, что валютный рынок воспринимается людьми в качестве азартной игры, является маркетинговый подход. С введением правил ESMA (Европейского агентства по ценным бумагам и рынкам) по ограничению рекламирования “азартной” стороны трейдинга, брокерские компании вынуждены представлять рынок Forex тем, чем он является на самом деле — работой, а в лучшем случае обычным хобби.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *